Diamonds are a girl's best friend
Я от современного радфем-движения сильно далека (если уж заниматься дефинициями, то я скорее либфем... да чо уж там, я вообще по жизни либераст). Но феминистских идей не чужда и очень люблю сильных женских персонажей. Может того, сходим? :eyebrow:

15.08.2015 в 12:45
Пишет  капитан Дж. Т. Кирк:

Зимний фест ориджей: бикоз ви кэн.
Девушки-фикрайтерки!

Есть мысль замутить на diary.ru зимний фест ориджей профем-тематики. Много сильных женских персонажек, нца без мизогинии и традиционных уже - оу гад вай - для дайри изнасилований, все, что вам хотелось видеть в сай-фае, фэнтази, детективах, сериалах, вотевер, что что сценаристы и режиссеры недодали, потому что мир жесток к сладким коричным рулетикам. Вообще, зачем сидеть и ждать, пока додадут, если мы сами можем додать здесь и сейчас?

Ламповый фест для фана, обмена контентом, развлечения и тусы, строгая модерация комментов (диванные критики не пройдут), трехлевельная система выкладок, спертая с фандомной битвы, и можно еще вечеринки в скупе устроить по окончанию. В сам деле, на инсайде пишут, что зфб умерла, и не пропустить ли этот год, так зачем реанимировать труп, если можно сделать свое и так, как хочется нам, а не каким-то незнакомым тетям?

Набор открыт, Республика нуждается в вас - ю ар кайндли кайндли велком.

Тем временем, наша команда (список пополняется):

копетан копетан  капитан Дж. Т. Кирк

первая помощница Sandra Hanson (место зарезервировано)

сумрачная гения  Captain Awkward

самоотверженная бета  MeinTraum

шикарная авторка  Loreley Lee

юное дарование  AWU

зеленая и очаровательная  Преступная Пена

тотально базгидидельная  бьется зверек моего сердца

отЧАЯнная бета и райтерка  Asahisama



(картинка отсюда кстати лол: garabating.com/post/27402703339/hot-winter-by-r...)

URL записи

@темы: тру-ля-ля, и немедленно выпил..., позвольте вам впендюрить, заметьте, не я это предложил...

Комментарии
15.08.2015 в 16:28

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
О, так это же прекрасно, может даже это будет как новая ФБ. Главное, чтобы был свой "инсайд"!
15.08.2015 в 16:29

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
лично я за любой кипеш, кроме голодовки :lol:
15.08.2015 в 16:29

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
капитан Дж. Т. Кирк, а скажите пожалуйста, как будет определяться, что (к примеру) на изнасилования героини в контексте радостно фапается, а не написано для того, чтобы показать как это фуфуфу. Мне вот вспоминается у некоего юзера гневное выступление по поводу косплея фбшного, мол, фуфуфу девочки откосплеили жертв маньяка, они на это фапают (а завтра пойдут убивать людей). Это ж от точки зрения зависит)
15.08.2015 в 16:39

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Aihito, можно на ты, мы вообще-то на ролевке по ТЕС вместе играли, и на нескольких ФБ %) Косплей жертв маньяка точно не пропустят, графичное изнасилование героини с целью показать, как это плохо, тоже, а уж расчленение героини и засовывание ее в банках под ванную (вообще можно придумать и другой пример, но банки так живо смотрятся в контексте) - тем более. В то же время, если изнасилование было тяжелым моментом в жизни героини, или она получила травмы/увечья, но от этого ее жизнь не закончилась в близлежащей сточной канаве - почему бы и нет? Фиону в "Призыве" в детстве изнасиловал хозяин, но это не помешало ей стать тем, кем она стала. Но кроме этого есть еще прелестный фик, даже серия фиков Импа, в которых Табрис жестко насилуют и ей это очень даже нравится: это пример того, как мы стокгольмский синдром показывать не будем, потому что нет.
15.08.2015 в 16:40

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
капитан Дж. Т. Кирк, ну дык хрень и преподнесена как хрень, а не ммм, какая прекрасная хрень
И опять мы вернулись к вопросу, кто же будет экспертом, оценивающим соответствие подачи чудовищной хрени действующей линии партии.
Потому что, например, если отойти от очевидных и специально утрированных ситуаций, сразу возникнет столько нюансов. Некоторые например считают, что если женщина искренне наслаждается своей женской ролью, с удовольствием делает эпиляцию, борется с целлюлитом, ходит на высоких каблуках или считает, что быть домохозяйкой, зависимой от мужа, это совершенно естественно, то это все потому, что ее прямо в мозг изнасиловало шовинистическое общество, а она возлюбила насильника и у них настал хэппиэнд.


byanke-G, О, так это же прекрасно, может даже это будет как новая ФБ. Главное, чтобы был свой "инсайд"!
:lol:
15.08.2015 в 16:45

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
нести идею "народ давайте все хором построим из себя ахуенного жнеца и присоединимся к ним".
Чьорт. А я бы такое написала, честно:lol: Крутая идея ваще
15.08.2015 в 16:49

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Русалка Милюля, >Некоторые например считают, что если женщина искренне наслаждается своей женской ролью, с удовольствием делает эпиляцию, борется с целлюлитом, ходит на высоких каблуках или считает, что быть домохозяйкой, зависимой от мужа, это совершенно естественно, то это все потому, что ее прямо в мозг изнасиловало шовинистическое общество, а она возлюбила насильника и у них настал хэппиэнд.

Если вы хотите прям прицельно писать об этом на фест, то такой фик тоже не пройдет. Почему? Потому, что чтобы почитать о том, как женщина наслаждается женской гендерной ролью, совершенно не обязательно так мучиться, собирать авторок и организовывать фест; можно взять с полки любой дамский роман, и - viola. Вы же не удивляетесь, что слэшные соо принимают фики только со слэшем? На то они и слэшные соо, если бы они принимали гет, они бы, наверное, так и сказали. Феминистский фест принимает фики о женщинах, которые выбиваются за заданные рамки. Хорошо это или плохо? Это формат феста.
15.08.2015 в 16:51

Diamonds are a girl's best friend
LenaSt, Чьорт. А я бы такое написала, честно Крутая идея ваще
Не, идея, конечно богатая. А еще обоснуй выбрать какой-нибудь интересный. В смысле не индоктринацию, а что-то такое... личностное.
Но это явно не для обсуждаемого феста текст. ;-)
15.08.2015 в 16:52

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
капитан Дж. Т. Кирк, ой, а на какой ролевке, если не тайна? :shy:
Ага, поняла, значит, дело в отношении к происходящему самой героини)
15.08.2015 в 16:55

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Aihito, это была древняя ролевка по ТЕС, где Ахэнн была альтмером, ты - босмером, а я - упоротой альтмерской волшебницей, и мы все тусили сначала в Маркарте, а потом в Винтерхолде. Так что тут все свои ;)
15.08.2015 в 16:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Если вы хотите прям прицельно писать об этом на фест, то такой фик тоже не пройдет. Почему? Потому, что чтобы почитать о том, как женщина наслаждается женской гендерной ролью, совершенно не обязательно так мучиться, собирать авторок и организовывать фест; можно взять с полки любой дамский роман, и - viola. Вы же не удивляетесь, что слэшные соо принимают фики только со слэшем? На то они и слэшные соо, если бы они принимали гет, они бы, наверное, так и сказали. Феминистский фест принимает фики о женщинах, которые выбиваются за заданные рамки. Хорошо это или плохо? Это формат феста.

Кхм. Мне прямо даже неудобно, но я щаз внесу диссонанс в эту феминистическую феерию. Потому что вот это то что тут собираются писать только про *сильных* женщин а-ля Фуриоза — это и есть самый настоящий сексизм и мизогиния. Потому что это по умолчанию означает, что сильная женщина это та, которая пытается уподобиться мужчине. То есть, по сути, попытаться догнать и перегнать мужчин в альфа-самцовости, физической силе и прочих параметрах, которые традиционно считаются присущими лицам мужского пола.
Я, как человек также не чуждый феминизму, от этого охреневаю и отказываюсь считать сильной личностью женщину только за то, что она умеет бить в литсо с ноги, носить брутальные одежды и командовать крейсерами, а женщину, которая наслаждается женской гендерной ролью, то есть, быть матерью, к примеру, — считать каким-то второсортным угребищем, недостойным понятия "сильная". То есть, попытаться приделать женщине мужские яйца - это хорошо и правильно, а просто принимать женщину как она есть - это фубля?
15.08.2015 в 17:00

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
капитан Дж. Т. Кирк, ДА БЛИН. :lol: С этими сменами ников фиг разберешь кто где! "оффтопно полезла обниматься" :squeeze:
зы. Я читала твои драбблы по КоДу! :crzfan::crzfan::crzfan: КРУТО. :heart: Но мало! ЫЫЫЫ!

15.08.2015 в 17:00

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
капитан Дж. Т. Кирк,
такой фик тоже не пройдет
Бггг. А если в финале эта несчастная изнасилованная обществом женщина осознает свою неправоту под воздействием живительных феминитивов? Тогда пройдет?
И, я так поняла, вопрос о личности оценивающего эксперта можно считать закрытым, мерилом всего вы назначаете себя. :-D
15.08.2015 в 17:02

Diamonds are a girl's best friend
LenaSt, Кхм. Мне прямо даже не удобно, но я щаз внесу диссонанс в эту феминистическую феерию. Потому что вот это то что тут собираются писать про *сильных* женщин а-ля Фуриоза — это и есть самый настоящий сексизм и мизогиния. Потому что это по умолчанию означает, что сильная женщина это та, которая пытается уподобиться мужчине. То есть, по сути, попытаться догнать и перегнать мужчин в альфа-самцовости, физической силе и прочих параметрах, которые традиционно считаются присущими лицам мужского пола.
Я, как человек также не чуждый феминизму, от этого охреневаю и отказываюсь считать сильной личностью женщину только за то, что она умеет бить в литсо с ноги, носить брутальные одежды и командовать крейсерами, а женщину, которая наслаждается женской гендерной ролью — считать каким-то второсортным угребищем, недостойным понятия "сильная". То есть, попытаться приделать женщине мужские яйца - это хорошо и правильно, а просто принимать женщину как есть - это фубля?

Ну низнаю. Почему обязательно Фуриоса (хотя она восхитительна и я в нее прям влюбилась)? Вон, к примеру, та же Анхарат, которая собственно всех баб на это и подбила. Беременная на сносях. По-моему она вполне себе профем героиня.
15.08.2015 в 17:05

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
чуваки, вы что-то делите шкуру не то, что не убитого, но даже не родившегося медведа :lol:
15.08.2015 в 17:06

Heroes always get remembered, but you know legends never die
LenaSt, ну конечно же нет. Женщины способны на самые разные вещи, но этот фест именно для того, чтобы додать, чего нехватает, а не для того, чтобы еще раз обмазаться тем, чего и так много. Опять-таки, дело в точке зрения: но одно дело писать о храброй многодетной матери, которая моет полы ради лучшего будущего для своих детей, и тянет мужа-алкоголика, потому что вообще не стоило бы, но бросить уродца жалко, или о женщине-враче, которая ухитряется совмещать семью и работу в клинике, но вскрыться от этого счастья в две смены готова, или о женщине, которая борется с ментальным расстройством и каждый день преодолевает его, чтобы просто выйти из дома, писать правдиво, и честно, и описывать бытовые подвиги, которые как бы не заметны, но делают жизнь здесь и сейчас. Совсем другое дело - писать о ведической радости борщей и угождения мужу вплоть до полного отказа от собственной личности. Нет ничего плохого в борще как в супе, рили, он вкусный, но, хм, возводить варку борща в ранг сакрального жертвоприношения... это крипи, и, к тому же, и так представлено на тематических сайтах. Кому нужно, та найдет и прочитает, но это фест определенной направленности, и он скажем, хм, не о принесении в жертву свеклы %)
15.08.2015 в 17:06

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Вон, к примеру, та же Анхарат, которая собственно всех баб на это и подбила. Беременная на сносях. По-моему она вполне себе профем героиня.
Дык она же наслаждается женской гендерной ролью, боюсь, это как раз из разряда чудовищной хрени:rotate:.
Хотя по факту, да, так и есть. Это как раз профем героиня, согласна.
А Фуриоса — ну потому что это баба, которая как мужик:facepalm: Нет, правда, куча народу со счастливым визгом писали, что, мол, додали феминисткам наконец.
15.08.2015 в 17:07

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Русалка Милюля, Бггг. А если в финале эта несчастная изнасилованная обществом женщина осознает свою неправоту под воздействием живительных феминитивов?

Ну вы ж от феминитивов так оживились, что пишете мне несколько часов нон-стопом ;) Мне бы такой живительный эффект, я бы на вторую работу устроилась х)
15.08.2015 в 17:07

Diamonds are a girl's best friend
чуваки, вы что-то делите шкуру не то, что не убитого, но даже не родившегося медведа
Кстатеда. Я предлагаю дождаться правил феста.
А просто потрындеть - чего б нет? ;-)
15.08.2015 в 17:10

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
А просто потрындеть - чего б нет? ;-)
Давайте потрындим про борщ как объект жертвоприношения! :-D А что, мне нравится.
15.08.2015 в 17:10

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Ах ах, "счастливые визги" и прочие прелести местных тредов пошли. Девушки, ну я не знаю, вы бы, что ли, в предупреждениях писали, что вот, мол, цивилизованно обсуждать можем от силы минут пятнадцать, а дальше начинаются печки-лавочки и какое-то сельпо. Ну в общем вот начнутся у нас выкладки, вы радостно создадите себе инсайдик, и там отлично проведете время со стаканом семечек, а мне сорреньки, бежать надо: работа, туда-сюда, не каждый день я фесты организовываю все-таки.
15.08.2015 в 17:12

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
капитан Дж. Т. Кирк, Ну вы ж от феминитивов так оживились, что пишете мне несколько часов нон-стопом
Вы ошибаетесь, я оживилась от чудовищной хрени, ( я вообще очень люблю чудовищную хрень, вот все присутствующие подтвердят ), а не отфеминитивов - от них мне наоборот грустно. Но по вам я вижу, что феминитивы очень важны для женщинок, постигших феминизм, так почему бы нашей героине не достичь просветления именно через них?
15.08.2015 в 17:15

Diamonds are a girl's best friend
Aihito, Давайте потрындим про борщ как объект жертвоприношения!
А жертвоприношения кому? Я бы не отказалась, если бы мне прямщас борщеца в жертву принесли. А то я голодная на работе сижу. :laugh:
15.08.2015 в 17:15

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Давайте потрындим про борщ как объект жертвоприношения!
Должна ли приносимая в жертву свекла быть девственной? Я считаю, что обязана. Теперь надо определить, какую свеклу можно считать девственной.:hash2:
15.08.2015 в 17:17

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Loreley Lee, я даже не знаю, я бы принесла тебе в жертву борща, правда, у меня только суп... но он вкусный, честно! :lol:

Русалка Милюля, Теперь надо определить, какую свеклу можно считать девственной.
Я считаю, только нарезанную вручную, никаких механических приспособлений, они бездуховны!
15.08.2015 в 17:17

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Совсем другое дело - писать о ведической радости борщей и угождения мужу вплоть до полного отказа от собственной личности
капитан Дж. Т. Кирк, а не для того, чтобы еще раз обмазаться тем, чего и так много
Противоречие здесь вижу я. Мужчины (гипотетически) считают женщин, довольных своей гендерной ролью, вторым сортом, и радикальные феминистки делают (поправьте меня) — то же самое? То есть, тоже считают женщин, довольных своей гендерной ролью чем-то вторичным.

Короче, я это вообще к чему веду. Сильная женщина — это та, которая делает выбор. Какой хочет. Хочет — в космический корабль. Хочет — свеклу в жертву мужу приносит. Ну чоб нет? Почему первое — это круто, а второе — угождения мужу вплоть до полного отказа от собственной личности и такого не надо?
Честно, мне это странно и как-то видится даже дискриминация :weep:

Если это фест про мужественных женщин, — ну окай, почему нет. Но при чем тогда феминизм?
15.08.2015 в 17:26

Diamonds are a girl's best friend
LenaSt, А Фуриоса — ну потому что это баба, которая как мужик Нет, правда, куча народу со счастливым визгом писали, что, мол, додали феминисткам наконец.
А я тебе скажу почему так писали. Потому что в кои-то веки баба не на вторых ролях, а на равных. Более того - почти не поддалась очарованию ГГ а не так, как в большинстве фильмов, виденных народом раньше - когда крутая как яйца вкрутую героиня встречает главгероя и начинает срочно мечтать понаслаждаться женской гендерной ролью - варить детей и рожать борщи. :laugh:
Не то, чтобы меня лично такие варианты раздражали (я вообще почти всеядна, ну ты понимаешь), но многих такое сквикает, да. На Бриенночку мою любимую регулярно бочку катят за это. Типа "чоэто за хуйня, нахера она про Джейме стала думать, тоже мне дева-воительница" и все в таком духе. Вроде как предает она светлый идеал рыцаря и девы-воительницы. Вот это меня раздражает, а Фуриоса и Анхарат - нравятся очень.
15.08.2015 в 17:33

Diamonds are a girl's best friend
Aihito, я даже не знаю, я бы принесла тебе в жертву борща, правда, у меня только суп... но он вкусный, честно!
Эххх... я б и супа прям щас с удовольствием навернула. Да. ;-)
Жалко, что мы далеко друг от друга. :attr:
15.08.2015 в 17:37

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Loreley Lee, когда крутая как яйца вкрутую героиня встречает главгероя и начинает срочно мечтать понаслаждаться женской гендерной ролью
лол. Ну так в этом же и засада. Ну а чо плохого в женской гендерной роли? Вот тут по умолчанию выше сказали, что это не гуд. А почему? Почему так вообще сложилось, что для женщины борщи и дети внезапне стали чем-то унизительным? Ну я б посмотрела, как мужики бы сами детей рожали. После этого наверняка бы хлебало завалили про "женскую гендерную роль".

Ну а так как мы просто трындим, то ты видела фильм Улыбка Моны Лизы? Я его очень люблю именно вот за эту здравую мысль. Возможности должны быть равными, это да, но выбор всегда остается за самой женщиной и его надо уважать в любом случае.

На Бриенночку мою любимую регулярно бочку катят за это. Типа "чоэто за хуйня, нахера она про Джейме стала думать, тоже мне дева-воительница" и все в таком духе
Ну так это их проблемы, раз они дебилы. Считают Бриенну бабомужиком. А она женщина. Просто такая, которая выбрала быть воином.

- варить детей и рожать борщи.
Не то, чтобы меня лично такие варианты раздражали (я вообще почти всеядна, ну ты понимаешь), но многих такое сквикает, да

Сквикать может насильно навязанное. А если естественное желание - то бога ради. А когда общество давит, неважно в какую сторону: то ли "вари борщ, дура", то ли "добивайся, тряпка, покажи, что ты круче всех" - это тоже еще какой сквик.
15.08.2015 в 17:43

Diamonds are a girl's best friend
Aihito, Теперь надо определить, какую свеклу можно считать девственной.
Я считаю, только нарезанную вручную, никаких механических приспособлений, они бездуховны!

*тянет руку* А терку использовать можно?